Марка:
Модель:
Цена, руб: -
Год: -
 
По всем вопросам обращайтесь на info@avto-avto.ru
Rambler's Top100
Краш-тест ВАЗ 2101.
Описание ВАЗ 2101 Тест-драйвы ВАЗ 2101 Техн. хар-ки ВАЗ 2101 Краш-тесты ВАЗ 2101 Отзывы ВАЗ 2101 Фотогалерея ВАЗ 2101
На краш-тесте ВАЗ-2101 разогнался до 64 километров в час, и врезался в деформируемый барьер. И что дальше?
Ушла назад передняя левая стойка - на 100 миллиметров – это и есть пороговая величина. А дверь погнулась наружу, но не сломалась. На крыше образовалась небольшая складка.
Ну а в салоне «копейки» картина другая. Как и у всех испытанных отечественных машин, «баранка» снова помялась головой и грудью манекена, плюс ещё задрана к потолку.
В районе соединения с порогом металл разорван. Ещё есть разрывы в том месте, где поперечина крепится к передней стойке. Пол под водителем провалился, сиденье водителя упало вниз и наклонилось вперёд. Да так наклонилось, что манекен прижало спинкой водительского кресла.
 
Перечень повреждений при врезе ВАЗ-2101 в деформируемый барьер
на скорости 64 км/ч.
 
Повреждения
-Передняя стойка ушла назад на 100 мм;
-Дверь погнулась наружу;
-Складка на крыше.
Салон
-Руль помялся годовой и грудью манекена;
-Металл разорван в районе соединения с порогом;
-Пол провалился;
-Сиденье упало вниз.
 
Мы сталкиваемся не впервые с такой сильной деформацией пола на авто классической компоновки.
Удар головы смягчил руль. А ещё помогло то, что контакт лица с рулём пришёлся на левые спицы, а не на ступицы.
От ремня на грудь идёт немалая нагрузка, да ещё водитель с силой налёг на руль. При таком контакте травмы рёбер очень даже вероятны! А вот колени в полной безопасности. Хотя и здорово вмята передняя панель в местах контакта с коленными чашечками, на бедренные кости нагрузки не велики. Этому помогла мягкая накладка у панели. Ну а что произойдёт, если левым коленом удар будет немного левее и ниже – то есть в блок предохранителей?
Не повезло и пассажиру. Он до панели головой достал, это раз. Хотя в «копейке» панель травмобезопасная, вполне мягкая, без высокого козырька, удар был мощнее, чем у водителя, это два.
Методика EuroNCAP дала «копейке» всего 2 балла, так как были небольшие нагрузки на бёдра манекенов, что было обеспечено максимальной пенализацией корпуса. Также металл разорвался в более нагруженных местах (это обеспечено неплохим качеством кузова автомобиля).
Удар при фронтальном столкновении у ВАЗ-2101 может быть жестче, чем у ВАЗ-2107. Но если учесть, что кузовные детали изготавливают из различного металла, в разные дни, то могут сильно отличаться автомобили даже одной модели. Поэтому это утверждение спорное.
Удивительно, но краш-тест показал превосходство «копейки» перед ВАЗ-2107. А ведь ВАЗ-2101 выпущен раньше. Тем не менее, безопасность «копейки» не велика, так как 2 балла маленький результат из возможных 16-ти. Если сравнивать столкновение ВАЗ-2101 с современными автомобилями, пассажирам «копейки» достанется больше травм.
 
Оценки по методике EuroNCAP.
 
Автомобиль
Кол-во баллов по методике EuroNCAP (из 16-ти возможных).
Показатели оценки
ВАЗ-2101
2
Небольшие нагрузки на бёдра манекенов; разрыв металла в особо нагруженных местах.
Новости
Обзоры
Статьи